Об участившихся случаях мошенничества
Уважаемые клиенты, держатели банковских платёжных карточек!
Сообщаем, что вновь участились случаи мошенничества с применением методов социальной инженерии!
В связи с этим напоминаем, что ни при каких условиях по телефону, в мессенджерах или социальных сетях, не сообщайте третьим лицам коды из смс, логин/пароль от Интернет/Мобильного банка, номер карты и срок её действия,CVC/CVV коды.
О подобных случаях просим незамедлительно сообщать в банк.
В последних случаях имеет место следующий сценарий:
1. Мошенники представляются работниками крупных торговых площадок и сообщают, что оформлен заказ на покупку/доставку товара.
2. Клиент сообщает, что покупку не совершал.
3. Далее мошенники уточняют, в каком банке обслуживается клиент, и предлагают сделать отмену, но для этого необходима дополнительная информация.
4. Получив конфиденциальную информацию, пытаются произвести процедуру смены логина/пароля (либо зарегистрироваться) в интернет/мобильном банкинге.
5. Клиенту направляется СМС-сообщение от Банка с кодом подтверждения, которое злоумышленники просят сообщить для отмены заказа.
Таким образом мошенники могут осуществить смену логина/пароля (регистрацию) в интернет/мобильном банкинге и получить доступ к личному кабинету клиента.
Будьте внимательны и бдительны!
Другие Новости
-
18.08.2021
-
02.08.2021
-
23.07.2021
-
22.07.2021
-
21.07.2021