Парус здоровья плывет по верному курсу
16.04.2014
В настоящее время повышению финансовой грамотности населения уделяется значительное внимание и со стороны Национального Банка Республики Беларусь, и со стороны банков – государственных и коммерческих.
ЗАО «Цептер Банк» также проводится соответствующая работа.
В 2013 году нами был объявлен конкурс на разработку лучшего банковского продукта для кредитования малого и среднего бизнеса среди студентов ВУЗов Республики Беларусь. Цели и задачи конкурса: поиск новых неординарных идей для кредитования малого и среднего бизнеса, активное участие молодежи в процессе повышения финансовой грамотности населения. Правилами проведения конкурса также предусматривалось для победителей конкурса персональное приглашение участников на прохождение практики в ЗАО «Цептер Банк» для студентов и получение первого рабочего места для выпускников (при обоюдном желании сторон).
В 2013 году нами был объявлен конкурс на разработку лучшего банковского продукта для кредитования малого и среднего бизнеса среди студентов ВУЗов Республики Беларусь. Цели и задачи конкурса: поиск новых неординарных идей для кредитования малого и среднего бизнеса, активное участие молодежи в процессе повышения финансовой грамотности населения. Правилами проведения конкурса также предусматривалось для победителей конкурса персональное приглашение участников на прохождение практики в ЗАО «Цептер Банк» для студентов и получение первого рабочего места для выпускников (при обоюдном желании сторон).
Для участия в финальном этапе конкурса было отобрано три команды, представившие наиболее интересные проекты:
- проект «Кредитная биржа» (Белорусский государственный экономический университет);
- проект «Yummy – кредит» (Гродненский государственный университет имени Янки Купалы);
- проект «Парус здоровья» (Полесский государственный университет).
15 апреля 2014 года в конференц-зале ЗАО "Цептер Банк" были подведены итоги конкурса.
Решением членов жюри, победителем был признан проект "Парус здоровья".
Его лозунг – «здоровые условия для здоровых услуг». Кредит целевой и направлен на обновление и приобретение нового медицинского оборудования для повышения эффективности диагностики заболеваний на ранней стадии развития.
15 апреля 2014 года в конференц-зале ЗАО "Цептер Банк" были подведены итоги конкурса.
Решением членов жюри, победителем был признан проект "Парус здоровья".
Его лозунг – «здоровые условия для здоровых услуг». Кредит целевой и направлен на обновление и приобретение нового медицинского оборудования для повышения эффективности диагностики заболеваний на ранней стадии развития.
Клиенту предлагается отсрочка уплаты основного долга на 6-12 месяцев. Интересной особенностью продукта стал способ начисления и погашения процентов.
Обычно при кредитовании сумма начисленных процентов уменьшается из месяца в месяц параллельно уменьшению объема основного долга. Таким образом, в первые месяцы кредитования нагрузка на заемщика наиболее велика. Студенты предложили «обратный» вариант: чтобы размер процентов увеличивался к концу срока кредитования. Это позволит заемщикам распределить кредитную нагрузку прямо пропорционально получаемой прибыли.
К слову, Председатель Правления Цептер Банка Илья Миронов, отвечая на вопросы журналистов после подведения итогов конкурса, отметил, что такую идею вполне реально воплотить в жизнь.
Согласно Правилам конкурса, каждый из участников победившей команды получил сертификат на приобретение туристической путевки в любую страну мира, а с Высшим учебным заведением, в котором проходят обучение победители, будет заключен договор на оказание благотворительной (спонсорской помощи) для приобретения материальных ценностей, необходимых для учебного процесса, на сумму 50 000 000 (пятьдесят миллионов) белорусских рублей.
Предлагаем ознакомиться с репортажами о конкурсе в СМИ:
Финансовый портал Myfin.by
Финансовый портал Infobank.by
Информационное агентство ЭкоПресс
Информационное агентство Прайм-тасс
Предлагаем ознакомиться с репортажами о конкурсе в СМИ:
Финансовый портал Myfin.by
Финансовый портал Infobank.by
Информационное агентство ЭкоПресс
Информационное агентство Прайм-тасс